Web Statistics

Новости Info-DVD

Nolix


суббота, 26 мая 2012 г.

"Единственный способ гарантированно удвоить свои прибыли!"

2008 © www.NikitaKorolev.ru

Как только Вы начинаете свою вести коммерческую деятельность в Сети и как только Вы начнёте получать настоящие деньги за свои старания, с этого самого момента Вас больше всего начинает терзать вопрос: как зарабатывать больше?

Иными словами, что делать теперь, когда первые деньги вроде «пошли», но, в общем и целом, прибыль по-прежнему остаётся не такой высокой, как Вам хотелось бы?

Способ, о котором я расскажу Вам сегодня, одинаково хорош и отлично работает вне зависимости от того, каков уровень прибыльности Вашего бизнеса сейчас и на каком этапе развития находится Ваш онлайн проект.

Давайте рассмотрим примерный список того, что решают делать начинающие коммерсанты, оказавшиеся в подобной ситуации:

1) Уделяют больше внимания раскрутке

В принципе, ничего неправильно в самом этом принципе нету. Раскрутка, маркетинг и пиар - должны занимать значительную часть Вашего времени на любом этапе развития бизнеса. Всегда.

Но они не должны становиться самим Вашим бизнесом (если у Вас, конечно, не фирма, занимающаяся раскруткой. Ведь я говорю только об инфобизнесе.)

Как обычно радикальные новички «раскручиваться» начинают решительно, при этом совсем забывая о том, что в сущности своей они работают с людьми.

С людьми, которые пришли решить свои проблемы и ждут Вашей помощи. За деньги ли, или за просто так… Они не ждут Вашей рекламы, а значит и не будут реагировать на неё так, как Вам того бы хотелось.

Именно поэтому те самые начинающие предприниматели, порою, тратят своё время и энергию на рассылку спама, на написание шаблонных писем абсолютно всем и вся с предложением заработать по-быстрому, участвуя в их мега-перспективной партнёрской программе, на попытки обмануть поисковые системы и так далее…

Они ищут всё большее и большее количество людей, которым им по сути НЕЧЕГО предложить.

Вместо того, чтобы задать самому себе и честно ответить на вопрос: а как Я могу дать людям больше, чем дают другие.

По моему опыту, правильнее задать себе вопрос: а что я могу сделать для людей, чтобы они остались мне благодарны?

Забавно, но это факт: как правило, в бизнесе себе этот вопрос никто не задаёт, хотя, казалось бы, нет ничего более логичного, чем он.

2) Поднимают цену на свой инфотовар

Опять же: идея в общем-то неплохая и рабочая.

Рабочая, в том смысле, что при определённых обстоятельствах она может работать.
Причём, работать как Вам во благо, так и во вред!

Но давайте посмотрим правде в лицо: если предприниматель ещё сам новичок и у него есть всего один десятидолларовый инфопродукт, который купило несколько десятков человек, то стоит ли ему надеяться на то, что после повышения цены в два раза, все потенциальные клиенты тут же решат воспользоваться его предложением?

Не думаю.

Поэтому техника «повышения цены» хороша где угодно, но только не в данной ситуации.

3) Обратная техника – они ПОНИЖАЮТ цену на свой инфотовар

А эта техника в неопытных руках уже таит в себе нешуточную двойную угрозу.

Во-первых, происходит обесценивание Вашего товара в глазах потенциальных клиентов. Да, та часть из них, которая знает Вас недолго и находится в колеблющемся состоянии (т.е. пока ещё раздумывает: покупать или не покупать), скорее всего, Ваш продукт купит и будет Вам благодарна.

Но все остальные – напротив, останутся недовольны. Клиенты – потому что уже заплатили Вам деньги и тут вдруг выяснили, что можно было купить этот же самый товар дешевле.

Потенциальные же покупатели в своих умах понизят Ваш рейтинг, т.к. на подсознательном уровне снижение цены означает отсутствие спроса на товар.

«Хм… У этого чувака никто ничего не покупает, поэтому они и снижает цену. Стоит ли мне совершать покупку?» - тут же подумают они.

Я думаю всем понятно, что если цены на автомобили Bentley упали в десять раз никто не стал бы на них ездить. Продажи бы могли подскочить (а могли бы и не подскочить) только в первые пару месяцев, но затем… затем V.I.P. сегмент рынка отказался бы от покупок этих элитных автомобилей, а не столь богатый средний класс не смог бы обеспечить и 1/10 нынешнего оборота компании.

Очевиден факт: в долгосрочной перспективе снижение цен не работает! Такой подход не позволит Вам повысить прибыли.

Так что же делать?!

Как сначала удвоить, затем утроить и т.д. свои прибыли, если Вы торгуете инфопродуктами?

Без лишнего напряга и с гарантией результата?

Ответ прост: создать и выпустить ещё один инфопродукт!

Если Вас интересует, как это сделать всего за пару дней, кликайте сюда http://www.Business-DVD.ru/

В любом случае, запомните: это единственный способ гарантированного удвоения прибыли в инфобизнесе!

C Вами был Никита Королёв с сайта http://www.NikitaKorolev.ru

P.S. Если статья Вам понравилась, зайдите по ссылке выше и подпишитесь на мою рассылку. Все подписчики получают подобные обучающие материалы на постоянной основе. Пока бесплатно :-)

Если же у Вас есть свой сайт или блог, Вы можете опубликовать там эту статью или ссылку на неё, при сохранении исходного текста и всех гиперссылок.

Всего Вам доброго.

воскресенье, 20 мая 2012 г.

Приветствую Вас, друзья!

Вот решил поделиться с Вами одной новостью - наконец-то сменил машину. Раньше была старенькая "Шестерочка", а в апреле из салона взял новую Приору - универсал. В комплектации: электропривод зеркал, иммобилайзер, подушка безопасности водителя, электростеклоподъемники на передних дверях, атермальные стекла, аудиосистема с Блютузом, 4 колонки, двигатель 1,6л, 98 л.с, цвет "Мускари", в багажнике имеется сетка, рейлинги. Сейчас прохожу обкатку.

понедельник, 9 января 2012 г.

Занятие №2. Шаблоны и файлы шаблона.

Это второе занятие курса «Создаем темы WordPress». Если вы не прочитали Занятие №1, вам необходимо вернуться к нему, иначе вы можете не понять некоторые моменты, которые рассматриваются в этом занятии.

Вы должны запомнить: каждая страница вашего блога или сайта состоит из нескольких файлов шаблона. Вот пример первой страницы:

clip_image002

На схеме, расположенной выше, ваша первая страница состоит из четырех файлов-шаблонов: header, index, sidebar и footer.

Файл-шаблон хедера (header.php):

clip_image002[4]

Шапка сайта (блога) - в этом файле находятся название и описание вашего блога. Обычно, они одинаковы для всех страниц.

Файл-шаблон индексной страницы (index.php):

В этом файле включены название поста, контент (текст и картинки каждой записи), а также метаданные поста (информация о записи: автор, дата публикации, к какой категории относится, сколько комментариев).

clip_image002[6]

Файл-шаблон сайдбара (sidebar.php):

Данный файл ответственнен за списки ссылок на Страницы, категории, архивы, блогролл и др. (сайдбар не обязательно должен находиться с правой стороны вашего макета; пример, который я использую, является стандартным двухколоночным макетом блога; может быть и с левой стороны, а также существуют трех- и четырехколоночные макеты блогов).

Файл-шаблон футера (footer.php):

Также, как и файл header.php, шаблон футера обычно не меняется от страницы к странице. Сюда помещают все, что угодно, но, как правило, сюда обязательно включают информацию о копирайте.

Сейчас я объясню, почему файл index.php выделен красным в примере, размещенном выше по структуре шаблона. Это обозначает, что вы располагаетесь на индексной странице.

Если вы будете на страничке отдельного поста, ваша страница будет включать в себя уже четыре файла-шаблона, но красным будет помечен файл single.php.

clip_image002[8]

На сегодня наше занятие окончено, в следующий раз поговорим о файле index.php шаблона. Всего Вам доброго, до встречи!

пятница, 16 декабря 2011 г.

Новый сервис заработка

Онлайн заработок - легко и просто!

Уникальный социальный проект Dorado-Team дает своим пользователям огромные возможности для получения постоянно растущего дохода:

1. Постоянный пассивный заработок, в виде получения 10% от стоимости тарифа при каждом обороте цикла (без ограничений);
2. Уникальная, очень выгодная, 8-уровневая партнерская программа;
3. Получение постоянного, пассивного дохода в виде 2% с прибыли реферала первого уровня при каждом обороте его циклов;
3. Интересный и азартный вид заработка - Биржа рефералов, где 80% от суммы сделки получает продавец, 10% проданный реферал и 10% партнер продавца (первого уровня).
4. Сервис предоставляет всё для беззаботного заработка – домен третьего уровня, реферальная ссылка, рекламные материалы (тексты, баннеры, видео), все уже готово в вашем Личном кабинете.

Всем пользователям предоставляется 20000 долларов на демо-счете (демо-счет является демонстрационным материалом, создан для ознакомления с принципами движения циклов).

В данный момент в Dorado-Team действует специальное предложение для команд различных партнерских проектов (подробно в разделе «Новости» и на блоге Dorado-Team).

Нововведение: Для пользователей сервиса открыт интернет-магазин электроники и бытовой техники от ведущих производителей. Самые низкие цены рунета и бесплатная доставка по всему миру. Ассортимент товаров растет с каждым днем, здесь вы найдете новинки, отсутствующие в продаже в других интернет-магазинах.

Не упустите свой шанс, станьте участником уникального сообщества успешных людей, реально зарабатывающих в интернете!

http://i2774.dorado-team.com/

суббота, 12 ноября 2011 г.

О сервисе Dorado-Team: возможности и предложения.

Зарабатывай не выходя из дома!

Сервис Dorado-Team открывает новые возможности прогрессивного онлайн заработка. Выбирай или совмещай: Пассивный постоянный доход, основанный на участии в циклах (10% от стоимости тарифа при каждом обороте цикла); Уникальная 8-ми уровневая партнерская программа (20% с реферала первого уровня) + 2% с цикличной прибыли реферала первого уровня; Биржа рефералов (выгодный и азартный вид заработка).
Start Up

Действует специальное предложение для команд различных партнерских проектов (подробности – в новостях и на блоге сервиса).

Оперативная техподдрежка ответит на все ваши вопросы и предложения по проекту.

Dorado-Team - интересная работа для умных людей.

Начни зарабатывать