Web Statistics

Новости Info-DVD

Nolix


воскресенье, 24 июля 2011 г.

Моя первая неудача

Здравствуйте, мои читатели!
Очень рад, что вы посетили мой блог.
Сегодня я поделюсь с вами моей неудачей.

Вот уже 3 месяца, как я торгую на рынке Форекс. Работаю в основном на Roboforex и Forex4you. Но на днях, а именно во вторник 19 июля, меня настигла неудача - я слил весь свой доход, а именно около 540 центов, учитывая, что на счет предварительно ложил 4 доллара. В Форексе я новичок и только учусь, но потерять свои реальные деньги очень неприятно. Я не унываю, продолжаю изучать и аккуратно провожу операции. Надеюсь, что в скором будущем я наверстаю потерянное.
Если кто может поделиться своим опытом торговли, я буду рад услышать ваши предложения и замечания.
На этом у меня все, до встреч на блоге.

Комментариев нет:

Отправить комментарий